Native Network была создана в 2017 году, принеся на рынок рекламный формат Native in page в Армении и уже с 2021 года в Узбекистане. В течение четырёх лет, расширяя список услуг и создавая другие рекламные форматы, компания является одним из ведущих рекламных агентств. В сети можно размещать рекламные анимационные и видео форматы внутри или вне статьи с размещением в нижних и верхних частях сайта.
Главным мотивом создания Native Network стал выход из стандартных рекламных показов. Локальный показ рекламы на сайтах нервировал и раздражал пользователей, поэтому было решено создать Native Network, сосредоточившись на рекламе в формате Native.Они были опробованы на этапе создания, чтобы понять эффективность, и только после проявления четкой эффективности, была окончательно утверждена и создана сеть.
И каковы преимущества, почему вы должны выбрать Native рекламу?
Реклама этого формата размещается внутри статьи, став частью контента, то есть не раздражает, не воспринимается как явная реклама.Если пользователь спускается ниже рекламного сегмента, продолжая читать статью, реклама автоматически закроется и не окажется в поле его зрения.
Native формат обеспечивает 100% видимость, реклама считается показанной только в том случае, когда пользователь действительно видел ее.
Данная реклама размещается сразу на нескольких сайтах, обеспечивая большую аудиторию Unique User(уникальных пользователей), при которой эффективность сетевой рекламы выше.
Поскольку в сеть включены сайты разного характера и направленности, реклама Native также подходит для повышения узнаваемости и лояльности бренда.
Native имеет мобильно-адаптированную структуру, ведь почти 80% посещений сайтов обеспечивают именно мобильную платформу.Native Network придает важное значение Mobile friendly формату,поэтому он работает очень хорошо на экране смартфонов, соответствует размерам.Для размещения рекламы в Native Network у клиента сначала должны быть ответы на ряд важных вопросов: зачем ему нужна данная реклама, какую проблему она решает? Наши специалисты вместе с вами находят ответы на эти вопросы, давая соответствующее предложение.
По эффективности фильтруются и сайты, остаются те, которые будут эффективны для показа данной рекламы. Затем начинается этап создания баннера, который может иметь нестандартные решения,например иметь Call to action кнопку в баннере, в зависимости от задачи, поставленной перед рекламодателем.
После окончательного подтверждения рекламодателем, реклама активируется и отображается на сайтах: у клиента всегда есть доступ к тому, на каком этапе находится реклама, где и сколько было показано. Рекламодателю всегда представляется отчет о результатах.